Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Новости Радищевского музея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Поддержать
музей
Платные услуги
A A A

Ваши предложения

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению качества услуг музея


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
0
Арсений
Здравствуйте! Предложение по работе музея: было бы очень здорово, если наш любимый Радищевский работал в выходные часов до девяти вечера, посетителей бы точно прибавилось! Спасибо большое)
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Уважаемая Валерия! Благодарим Вас за отзыв о нашей деятельности. Напишите, пожалуйста, какие именно работы Вас так неприятно огорчили. Ждё Вашего ответа
Имя Цитировать 0
0
Маргарита
Здравствуйте! посетила сегодня ваш музей. Превосходная коллекция! Я в восхищении. Но... отвратительный запах сигаретного дыма сопровождал меня на втором этаже. Это очень сильно омрачило мое пребывание в музее.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Добрый день! Были в музее 28 июня 2016 года. Очень разочарованы действиями персонала. Если на входе сидит четыре сотрудника, зачем дотошно проверять билеты в каждом зале????? Почему гардебробщик может покинуть пост, оставив открытыми и доступными все сданные вещи???  (В результате сами забрали свои сумки..). В залах музея запрещают доставать из сумки питьевую воду!... Это что за новость такая ??? На каком основании действуют сотрудники музея??? И главное почему нельзя осматривать выставку с маленьким рюкзаком? Во всех музеях мира хожу со своим рюкзаком, держу его в руках - и никаких проблем. При этом администратор на входе ссылается на какие-то правила... Но конкретных габаритов сумок в них нет... Зачем так усложнять посещение музея? И ведь залы-то пустые, посетителей особо не наблюдается...
Андрей aamart@mail.ru
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Цитата
Guest пишет:
Добрый день! Были в музее 28 июня 2016 года. Очень разочарованы действиями персонала. Если на входе сидит четыре сотрудника, зачем дотошно проверять билеты в каждом зале????? Почему гардебробщик может покинуть пост, оставив открытыми и доступными все сданные вещи??? (В результате сами забрали свои сумки..). В залах музея запрещают доставать из сумки питьевую воду!... Это что за новость такая ??? На каком основании действуют сотрудники музея??? И главное почему нельзя осматривать выставку с маленьким рюкзаком? Во всех музеях мира хожу со своим рюкзаком, держу его в руках - и никаких проблем. При этом администратор на входе ссылается на какие-то правила... Но конкретных габаритов сумок в них нет... Зачем так усложнять посещение музея? И ведь залы-то пустые, посетителей особо не наблюдается...
Андрей aamart@mail.ru
Уважаемый Андрей! Благодарим за Ваш отзыв, который поможет нам исправить недостатки в работе музея. Приносим свои извинения за непонимание, возникшее при Вашем общении с персоналом музея. С покинувшей свой пост гардеробщицей проведена разъяснительная беседа.  Вместе с тем, информируем Вас, что другие музейные сотрудники, упомянутые в отзыве, действовали в пределах своих служебных компетенций на основании Правил посещения Радищевского музея. Ознакомиться с Правилами посещения музея можно при входе в музей у стойки администратора.
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Цитата
Маргарита пишет:
Здравствуйте! посетила сегодня ваш музей. Превосходная коллекция! Я в восхищении. Но... отвратительный запах сигаретного дыма сопровождал меня на втором этаже. Это очень сильно омрачило мое пребывание в музее.
Уважаемая Маргарита!
Благодарим за оставленный Вами отзыв о музее. Проблема, о которой Вы упоминаете, известна нашим техническим службам. Мы работаем над ее устранением.
Имя Цитировать 0
0
ЕлизаветаЭ.
Здравствуйте! Уважаемая администрация .Я писала отзыв на сайте  еще в марте. Видимо ,вы читаете только негативные отзывы.Жаль! Наказать,провести разъяснительную работу.....а похвалить? выразить слова благодарности? Печально...
 
Имя Цитировать 0
0
radmuseumart@radmuseumart.ru
Уважаемая Елизавета!
Сотрудники музея безмерно Вам благодарны за Ваше доброжелательное отношение к музею, за то что Вы действительно получили удовольствие от общения с искусством и людьми, работающими с ним. Все отзывы редакция портала передаёт сотрудникам различных служб, поэтому Ваш отзыв не остался незамеченным: после доброжелательных слов гостей музея хочется работать ещё лучше.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Немного задержалась с комментарием, но всё же руки дошли.
4-ого января  2017 ходила в этот музей с молодым человеком. Мы оба школьники, по нам это видно. Решили культурно обогатиться на каникулах. И вот, пришли в музей, подходим к кассе, говорим, на какую выставку хотели бы пойти. Кассирша (вежливая приятная женщина) спрашивает, сколько нам лет. Мы отвечаем (16 и 15), а она просит какое-либо удостоверение (справка из школы/паспорт), и если есть, то экскурсия будет бесплатной. Мы оба о таком не знали, думали, что всё же не станут  придираться и обойдёмся без документов. Но пришлось возвращаться домой за паспортами (благо, живём минутах в 30 пешком).
Пишу это для того, чтобы руководство музея предприняло какие-то меры. Ведь кассирша даже нигде ничего не отметила по поводу наших документов. Не отпугивайте молодёжь! Ну пришла пара, яяявно школьники, пропустите вы их со скидкой, сложно? Много что ли учеников нашего возраста самостоятельно приходят в музей без тянущих их за уши классных руководителей и тому подобного?
ק. Ş. А выставки в целом понравились, было весьма интересно!
Имя Цитировать 0
0
Guest
недавно хотел записать класс на лекцию. уже несколько раз организовывал такие лекции для детей, они очень полезные и интересные. однако сам процесс-записаться на такую лекцию-это целая проблема! я, честно, не понимаю, почему лектор не может провести 40-минутную лекцию по очереди для трех классов? извините меня, но отговорки, что говорить три часа подряд-это очень сложно-это банально и просто неприемлемо. в конце концов, это его работа-рассказывать детям материал. ну и, наконец, говорит он не три часа подряд, а 3 раза по 40 минут с 20-минутным перерывом. как вузовские преподаватели могут читать полуторачасовую лекцию, а ваши нет?! это первое.
второе. если лекцию слушают одновременно 2 группы (ведь прочитать 2 лекции подряд-это целая проблема!), то почему мы должны дважды оплачивать одну лекцию (за каждую группу детей). то есть, вы хотите получить ДВОЙНУЮ оплату, проведя только ОДНО занятие. в таком случае вопрос: за что мы платим-за стулья или за прочитанную лекцию???
наконец, третье. диалог с сотрудником Вашего музея заставил меня усомниться в компетентности этого работника:
-я бы хотел организовать лекцию для трех классов по очереди. например в 12, 13 и 14 часов. это возможно.
-нет, мы можем объединить, например два класса и посадить их сразу вместе.
-нет, меня это не устраивает. когда детей слишком много (около 50 человек) это не совсем хорошо. они просто ничего не услышат.
-у нас так студенты сидели, по несколько групп, и всё нормально.
-Вы понимаете, что у меня не студенты, а шестиклассники. им по 12-13 лет. есть разница?

ИТОГ.
я бы очень хотел в дальнейшем сотрудничать с Вашим музеем, однако при такой позиции ваших сотрудников это становится довольно проблематично. и в другой раз несколько раз подумаешь, прежде чем набрать Ваш номер телефона.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Наши партнеры